Как перевозчику договориться с автовокзаломМы давно изучаем разные формы организации работы перевозчиков, но не перестаем удивляться их разнообразию. Кто-то продолжает работать как при «совке». Кто-то старается копировать западные приемы. Кто-то изобретает советско-буржуйские гибриды.

Иногда в этом многообразии встречается удачный опыт. Но в рыночных условиях опытом обмениваться не принято. Да и захотели бы перевозчики поделиться им друг с другом, не получится – они слишком разобщены. Поэтому наш журнал «Междугородние автобусные перевозки» (МАП) стремится донести до владельцев и топ-менеджеров транспортных компаний (ТК) наиболее ценные находки по организации междугородних и международных автобусных перевозок.
Сегодня попробуем разобраться в конфликте интересов автовокзалов с перевозчиками и найти выход. Большинство хозяев и руководителей ТК считают это главной проблемой, мешающей их бизнесу. Между тем, от нее можно избавиться разными способами. Более того, вполне реально найти взаимовыгодное решение. Читать полностью »

Главное - заполнить автобус любой ценойВ нескольких источниках приходилось встречать утверждение, что бизнес со стабильной прибылью создают предприниматели, прошедшие со своим делом, минимум, через три кризиса. Первый, вне зависимости от финансовых результатов, им нужно просто пережить. Чтобы на собственной шкуре убедиться – это в принципе возможно. Тогда во время второго они уже могут хотя бы воспринимать происходящее вокруг, а, может и пытаться предпринимать какие-то шаги. Вряд ли эти шаги окажутся вполне осмысленными, тем более эффективными. Но тут уже приобретается антикризисный опыт, который окажет решающую роль в третий кризис. Если предприниматель умен и упорен, то из третьего кризиса он может выйти победителем. В своей компании Бизнес-Консалтинг-Аудит мы идем по другому пути – изучаем положительный и отрицательный опыт других, проводя системный анализ интересующего нас бизнеса. С учетом его специфических особенностей, достоинств, недостатков, пытаемся минимизировать риски и развить конкурентные преимущества.

В этом отношении, междугородние автобусные перевозки весьма специфичны и далеко не все перевозчики учитывают эту специфику в своей работе. Читать полностью »

Как-поднимали-рентабельность-перевозчика.jpgСферу пассажирских перевозок вообще и автобусных в частности, в нашей компании Бизнес-Консалтинг-Аудит (БКА) знают довольно хорошо. Расскажу о заказе, поступившем к нам в позапрошлом году. Хозяин небольшой транспортной компании, которая к тому времени работала уже седьмой год, видел как за последние три года его прибыль постоянно снижалась. Он сам и его сотрудники старались изо всех сил, автобусы держали в полном порядке (мы проводим в т. ч. и технический аудит), но количество пассажиров уменьшалось. Прежде чем что-то советовать, мы занялись анализом рынка. Читать полностью »

История-одного-разорения-перевозчикаВсе, кто работает в сфере междугородних автобусных перевозок, знают, что в этой довольно специфичной сфере бизнеса одним удается успешно развиваться, а другие терпят крах. В чем причины успеха и неудач? Приблизиться к их пониманию лучше всего через анализ конкретных примеров. Начнем с одной из многих историй разорения. Читать полностью »

ПОПУЛЯРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК:
ТЕХНИКА:
ЗАКОНЫ:
РЕДКОЛЛЕГИЯ МАП:
РЕКЛАМА: